Гарантия на запасные части

ГАРАНТИЯ НА ЗАПАСНЫЕ ЧАСТИ

1. Общие условия гарантии

1.1. Гарантийный срок на запасные части устанавливается Продавцом и исчисляется с даты реализации Потребителю:
- на запасные части производства ПАО «КАМАЗ» гарантийный срок установлен в зависимости от артикула каждого изделия, в установленных ТУ пределах и указывается в паспорте изделия (при его наличии);
- на запасные части производства заводов-смежников, действует гарантия качества завода-изготовителя.
1.2. Претензии по качеству запасных частей до ввода их в эксплуатацию принимаются при условии приобретения их у официальных дилеров ПАО «КАМАЗ».
1.3. В случае обнаружения Потребителем в товаре недостатков в период гарантийного срока,  Покупатель имеет право предъявить Продавцу претензию в порядке, предусмотренном договором и действующим законодательством Украины.
1.4.Претензии по качеству запасных частей в процессе их эксплуатации принимаются при соблюдении следующих условий:
- запасная часть  приобретена у официальных дилеров ПАО «КАМАЗ»;
- установка запасной части на автомобиль произведена в сертифицированных сервисных центрах ПАО «КАМАЗ» (что подтверждается отметкой в паспорте изделия или актом выполненных работ);
- соблюдены нормы периодичности проведения ТО на автомобиль, 
- иные условия согласно договора.
1.5. Для выполнения гарантийных обязательств, предоставляемых Продавцом Потребителю, необходимо представить документы, указанные в п.2 настоящих условий.
1.6. Гарантийные обязательства не распространяются на:
1.6.1. Детали, подвергающиеся износу, зависящему от интенсивности и условий эксплуатации автомобиля и на детали с регламентированным пробегом: тормозные накладки, накладки ведомого диска сцепления, щетки стеклоочистителей, фильтроэлементы любые и т.п.
1.6.2. Запасные части, используемые не по назначению;
1.6.3. Запасные части, хранение, эксплуатация и обслуживание которых производилась с нарушением требований и рекомендаций, изложенных в паспорте (руководстве по эксплуатации) изделия;
1.6.4. Запасные части с нарушением  или отсутствием  заводской  пломбировки (маркировки);
1.6.5. Запасные части, поврежденные в результате ударов или других механических, термических и химических воздействий;
1.6.6. Запасные части, подвергшиеся конструктивным изменениям, не согласованным с заводом-изготовителем;
1.6.7. Детали, при эксплуатации которых использовались топливо, масла, эксплуатационные жидкости, не рекомендованные заводом-изготовителем.

2. Порядок рассмотрения обращений потребителя

2.1. Порядок и сроки направления и рассмотрения обращений Потребителя предусмотрен договором и действующим законодательством Украины.
В случае выявления дефекта  приобретенной запасной части до ввода её в эксплуатацию, Потребителю необходимо обратиться к Продавцу (официальному дилеру ПАО «КАМАЗ») с предоставлением следующих документов:
- заявления в произвольной форме с обязательным указанием фамилии, имени, отчества, паспортных данных (для физических лиц);
- обращения на бланке организации с реквизитами: исходящий номер письма, дата, подпись уполномоченного лица, печать (для юридических лиц);
- документов, подтверждающих приобретение запасной части (накладная, счет-фактура, кассовый чек, товарный чек);
- заполненного гарантийного талона (при наличии);
- паспорта двигателя, силового агрегата (при рекламации этих агрегатов, полученных в качестве запасных частей);
- иные условия согласно договора.
2.2. В случае выявления дефекта  приобретенной запасной части в процессе её эксплуатации в гарантийный срок, Потребителю необходимо обратиться в сертифицированный сервисный центр ПАО «КАМАЗ», производивший установку запасной части на автомобиль (либо в любой другой сертифицированный сервисный центр ПАО «КАМАЗ») с предоставлением следующих документов:
- заявления в произвольной форме с обязательным указанием фамилии, имени, отчества, паспортных данных (для физических лиц); 
- обращения на бланке организации с реквизитами: исходящий номер письма, дата, подпись уполномоченного лица, печать (для юридических лиц);
- документов, подтверждающих приобретение запасной части (накладная, счет-фактура, кассовый чек, товарный чек);
- копии заказ-наряда и акта выполненных работ, подтверждающих установку запасной части на автомобиль в сертифицированном сервисном центре ПАО «КАМАЗ»;
- заполненного гарантийного талона (при наличии);
- паспорта двигателя, силового агрегата (при рекламации этих агрегатов, полученных в качестве запасных частей);
- документов, подтверждающих проведение регламентного технического обслуживания на автомобиле;
- иные условия согласно договора.
2.3. При отсутствии у Потребителя документов указанных в п. 2.1. (п. 2.2.), Продавец (сертифицированный сервисный центр ПАО «КАМАЗ») оставляет за собой право отказать в рассмотрении обращения.
*При обращении к Продавцу Потребитель должен руководствоваться условиями договора, гарантийной политикой завода-изготовителя Товара, нормами действующего законодательства Украины и Законом Украины «О защите прав потребителей» (в случае если  Потребитель - физическое лицо).